Нг ман тат причина смерти

Звезда «Убойного футбола» Нг Ман-Тат умер от рака

Гонконгский актер Нг Ман-Тат умер 27 февраля 2021 года в возрасте 70 лет. Звезда «Убойного футбола» скончался после долгой борьбы с раком печени.

Нг Ман-Тат родился в китайской провинции Фуцзянь в 1951 году. Начал свою карьеру с актерских курсов в Гонконгском телеканале TVB в 19 лет. Спустя всего несколько лет он появился в комедии Тит Ли 1975 года «Gu huo lao xun chun», которая стала его первой ролью.

Всего Нг Ман-Тат снялся в 170 фильмах и сериалах, среди которых «Рыцарь игроков», «Сопротивление в школе», «Кулак ярости — 1991», «Безумный монах» и др. Самым известным фильмом с участием актера стал «Убойный футбол» Стивена Чоу, вышедший в 2001 году. Картина рассказывает о необычной футбольной команде, тренирующейся с применением приемов кунг-фу.

Новости партнеров

Девочка пытается объездить мустанга в трейлере «Спирита непокорного» (Видео)

Трейлер анимационного фильма «Спирит непокорный» опубликован на YouTube-канале кинокомпании Universal Pictures 31 марта 2021 года. Главная героиня картины — юная бунтарка и бесстрашная наездница Лаки Прескотт, которую после смерти матери заботливая тётушка Кора отправляет жить к отцу. Там девочка знакомится с диким мустангом Спиритом, а когда тот попадает в руки бессердечного ковбоя и его подельников — вместе с новыми друзьями отправляется в полное опасностей путешествие, чтобы его спасти.

Читайте также:  Коллекция эскизов для тату

В промо-ролике Лаки вспоминает маму, знакомится со Спиритом и пытается его объездить, а также обретает новых друзей, которые спасают её от падения со скал. Отец категорически запрещает дочери приближаться к опасному мустангу, но она упорно продолжает приходить к коню — и между ними устанавливается особое взаимопонимание.

Режиссёрами картины выступили Илэйн Боган и Эннио Торресан, в оригинальной озвучке герои говорят голосами Эйсы Гонсалес, Джейка Джилленхола, Изабелы Мерсед, Уолтона Гоггинса, Маккенны Грейс, Джулианны Мур, Марсаи Мартин и Гари А. Хэккера. Российская и мировая премьеры фильма запланированы на 20 мая 2021 года.

Рецензия на фильм «Розовое облако»: Новая реальность

Научно-фантастическая драма «Розовое облако» выходит в российский прокат 1 апреля 2021 года. Режиссёр: Юли Жербази. В ролях: Рената де Лелис, Эдуардо Мендонса, Хелена Бекер и другие.

Джованна (Рената де Лелис) и Яго (Эдуардо Мендонса) познакомились только вчера. Они хорошо оттянулись на вечеринке, и в результате ушли оттуда вместе. Между ними определённо промелькнула искра, отчего они оба проснулись у Джованны дома. Но не успели любовники попрощаться, как над ними образовалось таинственное розовое облако, обращающее всё живое в мёртвое. Герои вынуждены спрятаться в доме, плотно закрыв все окна и двери. По новостям и громкоговорителям они узнают, что туман накрыл всё вокруг и рассасываться даже не думает. Проходят месяцы, и планета окончательно устраивает сама себе карантин, заставляя всех людей самоизолироваться. Вчерашние незнакомцы смиряются с новым образом жизни и привыкают к ускоренному, неестественному процессу развития отношений.

Как бы ни напрашивалось назойливое сравнение, всё же «Розовое облако», показанное в рамках кинофестиваля «Сандэнс», не является очередным фильмом, переосмысляющим карантинный опыт «выживания», который весь мир начал познавать в 2020-м и не закончил это делать до сих пор. Бразильская фантастика Юли Жербази была задумана и снята задолго до коронавируса – и от сей пророческой особенности наблюдать за событиями в фильме ещё более жутко и интересно. Сразу образуется налёт аллегоричности, многозначности и металлический привкус актуальности.

Однако героям ещё повезло: они могли застрять в тесной хрущевской однушке, но у Джованны – роскошный двухэтажный особняк. Как только они друг друга начинают бесить, им есть куда сбежать. Но, естественно, долго прятаться и скрывать свои чувства им не удаётся – фаталистическое смирение, кажется, самый верный выход из любых конфликтов данного сюжета.

Большую часть фильма Яго и Джованна пытаются всячески отвлечься от сложившейся ситуации, отчего постоянно взаимодействуют со всевозможными экранами – телевизора, телефона, планшета, компьютера. Наблюдая за всем этим, чётко понимаешь, что даже в нашей реальности мы сами себя изолируем от мира, особо того не замечая. Современный человек – такое существо, которое по собственной же воле может весь день просидеть, пялясь в монитор, хотя никакое смертельное облако над ним не витает даже близко.

Человек адаптируется подо что угодно – наверное, об этом «Розовое облако» и говорит нам в первую очередь. Режиссёр прекрасно демонстрирует зрителю всевозможные симулякры уличных забав и потребностей, обычно ассоциирующихся исключительно с «внешними» занятиями, то есть с выходом из дома. Обучение? Любой обучающий видеокурс – к вашим услугам. Покупки? Всё доставят вам по специально прикреплённому к окну рукаву. Новые знакомства и сексуальные связи? Достаточно лишь хорошего интернет-соединения. Просвещение? Книги, кино, музыка – всё это доступно на любом вашем диване. Хотите на море, поваляться на берегу? Надевайте шлем виртуальной реальности, включайте звуки променада и ложитесь на песок, высыпанный на покрытый полиэтиленом пол собственной комнаты. Человек адаптируется подо что угодно.

У Юли Жербази получился стильный, оригинальный и неожиданно оптимистичный дебют, умело маскирующий бытовую драму под сай-фай притчу. «Розовое облако» деликатно подходит к вопросам, чего стоит человеку поддерживать связь с миром, который он больше не узнаёт, и как каждый из нас способен создать вокруг себя собственную реальность, искажая базовые определения зоны комфорта. И убивающий всё живое розовый туман здесь вовсе не причём.

Вадим Богданов, InterMedia

Промо

Объявлена деловая программа IPQuorum 2021: Tech for Content

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности — IPQuorum 2021 — состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content.

Бум онлайн-образования, ожесточенное противостояние ИТ-гигантов, многомиллионные просмотры танцевальных видеороликов и мессенджеры как цифровые убежища — лишь малая часть устойчивых технологических трендов. Все они так или иначе связаны с производством, дистрибуцией и монетизацией контента. Как обеспечить рост цифровым продуктам? Какие технологии лучше применять для стремительного развития творческого бизнеса? Почему креативность стала новым способом выживания в современном мире? Участники форума лидеров креативной экономики IPQuorum 2021: Tech for Content попробуют найти ответы на эти и многие другие неоднозначные вопросы.

Деловая программа Форума охватывает все виды креативных индустрий: от моды, промышленного дизайна и гастрономии до искусства, разработки программного обеспечения и средств массовой информации. За два дня участники представят свое видение того, как оценивать, защищать и монетизировать творческую составляющую, и определят, какие бизнес-модели подойдут различным креативным отраслям для развития в цифровом мире.

Первый день IPQuorum 2021: Tech for Content будет посвящен технологиям созидания и начнется с пленарной сессии «Поставщики счастья, или экономика эмоций». Участники спрогнозируют, какие новые контент-форматы возникнут в ближайшем будущем, и поделятся реальными кейсами о противостоянии за внимание современных потребителей, избалованных обилием и разнообразием контента. Эксперты расскажут о цифровых двойниках, швейных роботах, выпуске ювелирных украшений и продуктов питания при помощи 3D-технологий, а также об экономических и правовых последствиях трансформации театров и музеев.

Фокус на перспективных технологиях для оборота контента, предусмотренный новым форматом Форума, обусловлен беспрецедентным ростом цифрового рынка в условиях пандемии. Творческие отрасли во многих странах мира стали локомотивом развития экономики, подчеркнул председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский:

— Связанный с творчеством бизнес относится к ключевым инструментам государственного управления. Креативные отрасли создают новое пространство роста, обеспечивают рабочие места и могут стать основой стремительного увеличения ВВП страны. Эффективное и содержательное функционирование этого сектора экономики — решающий фактор самосохранения для государства.

Способы преодолеть недоверие банков и инвесторов к IP-активам обсудят участники пленарной сессии «Финансирование под залог IP. Инвестиции, кредиты, краудфандинг, краудлендинг».

Ключевой темой второго дня Форума станут технологии устойчивых рынков. Сессия «Время творить. Как стимулировать рынки креативных индустрий» ответит на вопросы о развитии креативного бизнеса: смогут ли стримы полностью переманить к себе аудиторию телевидения, как алгоритмы рекомендаций повлияют на развитие рынка, а также в состоянии ли они превратить онлайн-сервисы в фабрику по производству сериальных и кинохитов. Среди остальных тем дискуссий — спектакли для WhatsApp и Zoom, технология Deepfake, гиперперсонифицированный контент на основе технологий искусственного интеллекта и Big Data.

Новые способы продвижения и монетизации интеллектуального капитала рассмотрят на сессии «Концерт как по цифре: новая реальность для концертной деятельности». В центре внимания участников — геймификация выступлений артистов, методы привлечения и удержания крупных аудиторий.

Партнеры IPQuorum 2021 полагают, что участие в Форуме даст возможность понять, почему креативные индустрии — это не просто деятельность отдельно взятых дизайнеров, архитекторов или музыкантов, а консолидированное сообщество, способное стать государственным партнером при определенном подходе, заявила директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова:

— Для формирования надежного кадрового резерва в секторе креативной экономики недостаточно оказывать только точечную поддержку профессиональному сообществу. Важен комплекс мер, подразумевающий создание условий для развития творческого бизнес-сегмента не только на федеральном уровне, но и в регионах нашей страны. Также необходимо рассматривать креативные идеи и продукты как экономические активы, способные стать основной для эффективного бизнес-плана. Уверена, что мы найдем единомышленников в этом вопросе на IPQuorum.

Организаторами Форума выступают Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами Форума являются Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума — холдинг «Газпром-медиа». Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», Russian Seasons, n’RIS, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, «Смыслотеки», MEDIANA.

Генеральные информационные партнеры IPQuorum 2021: Tech for Content — ТАСС и издательский дом «Коммерсантъ». Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), КиноРепортер — главный журнал о кино и телевидении, медиахолдинг «Регионы России», журналы «Стратегия», «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik.

Нг Ман-тат — Ng Man-tat

Умер 27 февраля 2021 г. (2021-02-27) (71 год) Род занятий Актер Активные годы 1973–2021 гг. Награды Hong Kong Film Awards — Лучший актер второго плана (
1990) A Moment of Romance китайское имя Традиционный китайский 吳 孟 達 Упрощенный китайский 吴 孟 达
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Wú Mèngdá
Юэ: кантонский диалект
Ютпин Кg4 Маанг6-daat6
IPA [ŋ màːŋ.tàːt̚]
Южный Мин
Hokkien POJ Ngô͘ Bēng-ta̍t

Richard Ng Man-тат ( китайский : 吳孟達 , 2 января 1950 — 27 февраля 2021) был Гонконг актер родом из провинции Фуцзянь . Он был ветераном киноиндустрии Гонконга, обладателем десятков наград, в том числе за лучшую мужскую роль второго плана на 10-й гонконгской кинопремии за роль в фильме «Момент романтики» . Нг был наиболее известен своими комедийными ролями и был разносторонним актером, сыгравшим множество запоминающихся выступлений на протяжении всей своей карьеры.

СОДЕРЖАНИЕ

Ранние годы

Ричард Нг Ман-тат родился 2 января 1950 года в городе Сямэнь , провинция Фуцзянь . У него была старшая сестра и два младших брата. Семья Нг переехала в Гонконг, когда ему было пять лет. Семья полагалась на ежемесячный доход его отца в 500 гонконгских долларов, чтобы выжить. Нг учился в Технической школе Абердина, где он прошел курс механики, чтобы помочь обеспечить семью.

Карьера

Ранняя актерская карьера и банкротство

Ng заметил TVB «s китайского фольклора , который имел актер, Лин Вэй Ту ( 林偉圖 ), который был Коллега Нг на заводе , где он работал. Нг думал, что соответствует требованиям, чтобы стать актером, и записался на курсы актерского мастерства TVB в 1973 году. В 1974 году он окончил пятый в своей группе стажеров вместе с актером-ветераном Чоу Юнь Фатом и впервые дебютировал, когда ему было 22. Ему было 22 года. один из семи членов его партии подписал действующий контракт с TVB.

Фильм-прорыв Нг был выпущен в 1979 году телесериалом Чор Лау-хын, в котором он сыграл Ву Тит-фа. Эта роль позволила ему стать одним из самых востребованных актеров того времени. Однако он увлекся славой и богатством, которые он приобрел, и начал играть в азартные игры. К 1980 году он должен HK $ 300 000 до ростовщиков и был объявлен банкротом. Затем TVB свел к минимуму его появление. Нг хотел занять денег у своих друзей, в том числе у Чоу, но они отказали ему, и тогда он рассмотрел самоубийство как возможное средство правовой защиты. После некоторых раздумий, Ng решил сдвинувшим и улучшить его актерское мастерство, чтение на Станиславский «s актера над и Чжэн Цзюньли » ы Рождение роли (角色的誕生). Чтобы расплатиться с долгами, две трети зарплаты Нг были потрачены на выплаты. Выплачивая долги, Нг снялся в фильме 1981 года « Героические копы» [ zh ] , в котором его усилия были отмечены, что позволило ему продолжать сниматься в фильмах и телесериалах. К 1984 году долги были погашены.

Возрождение актерской карьеры

В 1985 году Нг снялся в телесериале « Полицейский кадет ’84», который был хорошо принят местной телевизионной аудиторией и позволил коллегам по киноиндустрии переоценить его в положительной манере. Он начал получать новую работу более стабильно. В 1988 году Нг начал сниматься вместе со Стивеном Чоу в их первом телесериале TVB «Последний бой» , а также в популярном фильме 1990 года « Все для победителя» , где он сыграл роль дяди Чоу. С тех пор они вместе работали над многочисленными фильмами « mo lei tau » в том же стиле, что и « Все для победителя» . Наибольшую известность ему принесло участие в съемках с Чоу комедийных фильмов, которые в 1990-х годах побили чарты Гонконга по кассовым сборам.

В течение 1991 года Нг затаил обиду на Чоу Юньфата за то, что тот не одолжил ему денег. Когда Нг получил награду за лучшую мужскую роль второго плана на 10-й гонконгской кинопремии за фильм « Момент романтики» , он открыто осудил Чоу. Затем Бенни Чан , режиссер фильма «Момент романтики» , рассказал Нг, что Нг получил роль в фильме по рекомендации Чоу. Чоу также помог ему получить роль в Heroic Cops . Чоу сказал, что не хотел давать ему взаймы деньги, так как боялся, что это превратится в форму зависимости, из-за чего Нг будет труднее оправиться от своей игровой привычки. После этого Нг и Чоу помирились.

Несмотря на то, что Нг во многом был обязан своей популярностью сниматься в комедийных фильмах, он показал себя разносторонним актером, успешно исполняя различные роли. Примером этого было его изображение отца Сестры 13 в Portland Street Blues , где он играл человека, который не чувствовал ничего, кроме оскорблений и отторжения. Это оказалось идеальным дополнением к его обычному стилю «mo lei tau» с Чоу. Он также сыграл кореша Энди Лау в сериале « Ли Рок » в более серьезной роли, которая принесла ему лучшую мужскую роль второго плана на 10-й гонконгской кинопремии . В Гонконге Нг часто знали как «Дядя Тат», прозвище, которое, скорее всего, произошло от его роли в их фильмах помощника Стивена Чоу (часто его дяди). Нг иногда называют Ричардом Нг.

В 2001 году Нг и Стивен Чоу в последний раз работали над Shaolin Soccer . В 2006 году Нг снялась в тайваньской драме «Больница» в роли Тан Готая ( 唐國泰 ), профессора и директора хирургии. Впоследствии он был номинирован на лучшую мужскую роль второго плана на 42-й церемонии вручения награды Golden Bell Awards в 2007 году.

В 2019 году Нг снялся в фантастическом фильме «Блуждающая земля» , в котором сыграл дедушку главного героя. Нг почти отказался от этой роли, так как считал, что китайская киноиндустрия не подходит для создания научно-фантастических фильмов, и в то время ему пришлось перенести операцию на сердце. Во время съемок ему пришлось выдержать вес 35-килограммового (77 фунтов) скафандра, пока он все еще оправлялся от сердечной недостаточности в 2014 году.

Личная жизнь

Нг вышла замуж за Мак Ли Ли, гонконгского художника, в 1976 году. Они познакомились во время учебного курса TVB. Мак родила дочерей-близнецов. После того, как долги Нг по азартным играм выросли до 300 000 гонконгских долларов , Мак подал на развод, который был предоставлен в 1994 году. Хотя Нг и Мак все еще были женаты, Нг жила с Ло Сиу Чи (卢少慈), также гонконгским художником, и родила дочь . В 1993 году , в то время как Ng снимал все хорошо, хорошо кончается Тоо в Сингапуре, он встретил Hou Shanyan (侯珊燕), малазийская конкурсе красоты занявший второе место и художника. Нг женился на Хоу в 1996 году, и у них родились дочь и сын. Он жил со своей семьей в Джохор-Бару , Малайзия , до незадолго до своей смерти, когда он попросил провести время в Гонконге.

Болезнь и смерть

Нг был госпитализирован в 2014 году из-за сердечной недостаточности из-за вирусной инфекции. После этого инцидента на Нг было составлено завещание. С этого момента его здоровье оставалось слабым. В феврале 2021 года он подтвердил, что страдал от рака печени и проходил курс химиотерапии, отдых и восстановление, но его состояние стало критическим.

Ng умер во сне 27 февраля 2021 в Tai Wai «s больницы Союза в возрасте 71 года из — за рака печени.

Оцените статью