Boulevard depo тату эскиз

Boulevard Depo: «У меня половина мужиков в семье вешается»

Boulevard Depo, выпустивший в середине апреля альбом «RAPP2», дал большое интервью Афише Daily. Полностью его можно прочитать здесь, у нас — интересные выдержки.

Ты в рэп пришел как раз из граффити. А туда как попал?

Это такая старая уфимская песенка про безделье. Когда ты подросток, тебе нечем заняться. Ну есть какие-то банальные вещи типа спортивных секций и прочего, но это не было приоритетом. Все ребята в Уфе все равно сводят свою деятельность к самовыражению, не запариваясь на тему финансов и карьерного роста. Шикарная колыбель талантов. Становление артиста происходит в каких-то более уютных, мягких обстоятельствах.

В Уфе можно жить, выходя на улицу и тусуясь с незнакомыми ребятами. И все друг друга знают. Я того же i61 из DOPECLVB знал лет 10 назад. Я с ним не был знаком лично, он меня вообще подбешивал. Подбешивал по граффити-теме — делал какую-то хрень, тегал на чужих кусках. А потом оказалось, что он неплохой парень. Это человек-антистандарт, антизаурядность, я таких не встречал никогда.

Фейс в интервью описывает Уфу совершенно другой — злой, где люди сбиваются в стаи и задирают тех, кто выглядит немного не так, как они. Сам ты с таким сталкивался?

Естественно. Все с таким сталкивались. В центре Уфе можно остаться без мобильного телефона — ребята подойдут… И в случае с Ваней Фейсом я понимаю, почему он так говорит. Потому что, возможно, город реально был к нему жесток. Мне проще: я могу зайти в самые окраины, нормально со всеми поговорить и уйти оттуда на своих двух, все будет спокойно и ровно. С Ваней Фейсом, я думаю, уже так не получится. Хотя он вырос на «Школе МВД», это относительно недалеко от меня. В Уфе есть Эдик Фокс, он занимается лоурайдингом, они подняли культуру лоурайдинга по всей России, просто сидя в Уфе. И он рассказывает: «Раньше выходишь на свой район и всех знаешь. Сейчас выходишь — там эти ребята с дредами, в непонятных одеждах с надписями, все как один похожи на Фейса». Когда я был молодым, ходить так было проблематично, потому что даже за широкие штаны могли выхватить. Сейчас вообще поспокойнее стало.

Читайте также:  Баночки для краски для тату

Было ощущение, что для большинства ты немного стал героем одного хита?

Если честно, я не особо дорожу персонажами, которые могут иметь такое мнение. То есть если ты не в курсе того, что было до «Пяти минут назад», то мне нечего сказать тебе. Ну и после этого у меня было много всего — и еще много всего будет впереди.

Но «Пять минут назад» дал тебе больше возможностей зарабатывать на музыке? Стало ли больше людей на концертах?

Именно этот трек? Возможно, в краткосрочной перспективе он дал мне фидбэк, который я смог пустить на что-то полезное. Сформировать некую фан-базу. Но в долгосрочной перспективе это мне дало не то чтобы шаг назад… Но не особо кто-то стал гуглить глубже. При этом я не из тех артистов, которые завязаны на своей фан-базе. Я считаю, что люди приходят и уходят. Лицемерить, говорить, что я люблю их всех? Я их знать не знаю, извините. И часть фан-базы меня именно за это уважает. Нет такого «Без вас я не стал бы тем, кто я есть». Стал бы.


То, что ты сейчас делаешь, например трек «Кащенко», мало ассоциируется с треками про парня, застрявшего в джипеге, и куст травы. Почему сейчас в твоих треках больше мрака?

Я бы не сказал, что больше. Просто никто не знает, что у меня на первых релизах творилось. Вся эта негативная подоплека у меня в крови с детства. У меня половина мужиков в семье вешается, не доживает. Это все так или иначе в меня проникает. Но иногда мрачняк достает, и я начинаю заигрывать с другими звуками. Взять, скажем, трек с «Лаудами». Прямая бочка, текст про белый трэш и переделанный куплет Цоя. Мне недавно кто-то рассказывал, что поставил трек то ли матушке, то ли отцу, на что получил справедливый ответ: «Я не знал, что Цой еще живой».

А что происходит с хип-хопом? Просто ты не единственный, у кого из треков уходит бит, уходит хип-хоповый attitude, а на смену приходят размазанный звук, постметал в семплах и голос в дурмане, — я приведу пример, релиз White Punk и TMTTMF. Вы устали от рэпа?

Рано или поздно ты понимаешь, что в хип-хопе есть какие-то банальные схемы, есть схемы посложнее. Но я читаю лет 10, столько фишек переюзал в подаче, читке, исполнении. И постепенно ты просто наигрываешься, начинаешь совсем сумасшедшие вещи делаешь — это в лучшем случае. В худшем случае — уходишь обратно к золотым попсовым клише, делаешь музыку для всех.

Хаус-рэп?

Как один из вариантов.

Ты бы такое не стал записывать?

На серьезке — нет. Я что, лох? Для этого есть всякие ребятишки из коммерческих проектов.

Типа Элджея?

Да, такие ребята. Или какие-нибудь синтетические вскормыши Максима Фадеева. Таких полно, и это несложно. Все наши ребята, экс-YungRussia, которые делают что-то новое и разное, — их задача показать: да мы можем все что угодно. Мы начинали, делая все на коленке, а сейчас все города обклеены афишами этих ребят, туры каждую осень. И появляются ребята, которые хотят на этом заработать. Появляются такие ребята, как Фейс или «Закат 99.1». Это вызывает все больше и больше диссонанса — раскрутился маховик. Взять и просто остановить его невозможно, это должно чем-то логическим закончиться.

Те, с кем я был на коннекте, очень много серфили, что происходит. Сидя в Уфе, ты можешь видеть, как делаются дела и в Москве, и в Петербурге, и делать в два раза лучше. Я познакомился с Федей i61, когда были времена сайта Guerilla и рэперов Soulja Boy, Lil B. В России по этому никто не прикалывался. Все танцевали локтями под LʼOne. Мы были в растерянности, почему никто не знает о Lil B, но все знают о чувачке, который танцует локтями. В наших глазах это была несправедливость, и мы старались сделать не менее круто, чем у первоисточника. Но нам не хотелось отношения «Фу, ребята, вы просто переводите чужие треки». Как сейчас, когда у Лизера выходит трек «Lame Ass»и в комментах пишут исходный трек O Dog «Lame Nigga». Или когда бит один и тот же и ты думаешь: «Чуваки, можно было потратить минут 10». У нас было время подумать и ядовитое что-то родить. И нас уважают за то, что мы топили за свое и пришли именно с этим.

Ты в одном из прошлых интервью говорил — в шутку или нет, — мол, не надо твои треки слушать в трезвом виде. Это было всерьез?

На тот момент — да. Может, я и сам тогда был в мясо. Но сейчас уже можно слушать меня в любых состояниях. Скорее всего, я это говорил, чтобы был разделитель: чтобы эти приличные чуваки, очень дотошные, не приставали даже ко мне.

Волк-одиночка Boulevard Depo: путь к известности, лучшие треки и альбомы, борьба за справедливость в twitter

Полное имя Артём Сергеевич Шатохин
Семейное положение Холост
Дети Нет
Дата рождения 1 июня 1991 года
Знак зодиака Близнецы
Вес 65-70 кг
Рост 170 см
Псевдонимы Boulevard Depo, PowerPuff Luv (альтер-эго исполнителя)
Деятельность Хип-хоп исполнитель (жанр weedwave или cloud-rap и trap), основатель творческого объединения YungRussia, автор песен
Инстаграм https://www.instagram.com/pluxury_sport/?hl=ru
ВКонтакте https://vk.com/blvrddppvrpflv
Twitter @whereareyo

Boulevard Depo называют основателем новой школы русского рэпа. Он остаётся самим собой, записывает успешные треки и отстаивает правду в twitter.

Биография

Рэпер Артём Шатохин родился в Уфе. Этот город нередко называют кузницей музыкальных талантов. Это родина знаменитого дирижёра Владимира Спивакова, рок-музыканта Юрия Шевчука, Земфиры, оперного певца Ильдара Абдразакова, хип-хоп исполнителя Thomas Mraz (Алмаса Гатауллина), рэпера Face, башкирско-татарской поп-звезды Элвина Грея.

Столицу Башкирии называют также второй Атлантой. Десятилетиями столица Джорджии — бесперебойный источник новых талантов, которые получили признание на американской и мировой сценах: Рей Чарльз, Arrested Development, Outkast, Ludacris, Ciara, Monica, Jermaine Dupri. Уфа — такое же знаковое место с особой атмосферой, которая вдохновляет на создание актуальной музыки, современной живописи, литературы.

Многие талантливые музыканты так и остаются в Уфе. Их вполне устраивает статус звёзд локального масштаба. Хотя самородков в творческих профессиях в Уфе всегда хватало. Им достаточно минимума информации, чтобы превзойти тех, кто имеет большие возможности, живя в Москве или Петербурге. Популярность в масштабах страны удаётся достичь немногим. У Шатохина получилось.

Семья и детство

Артём родился 1 июня 1991. Сейчас ему 28 лет. Биография этого молодого человека неразрывно связана с 90-ми. Эти годы — период становления российского частного предпринимательства, время разрушения и созидания одновременно. «Пьянящий воздух свободы» вдохновил тогда многих на занятия бизнесом. Кто-то устремился в коммерцию за большими деньгами, а кому-то необходимо было просто выжить.

Семья Шатохиныых не стала исключением: подрастало двое сыновей, которых надо было кормить и одевать. Новые времена принесли не только свободу и возможности, но и проблемы. Наезды на предпринимателей, рэкет, вымогательство стали привычной приметой времени.

Отцу предложили отправиться в банк и оформить миллионный кредит. Государство выделяло его желающим на развитие бизнеса, и взять его было не так уж сложно. Полученные деньги следовало отдать бандитам. Для устрашения и большей наглядности коммерсанта приковали к батарее наручниками. Финал истории достоин сценария приключенческого фильма.

Родители решили не рисковать и вместо похода за кредитом предпочли молниеносно собраться и покинуть квартиру через балкон. Бабушка Артёма работала в железнодорожном депо. Она помогла родным сесть на поезд не на вокзале, где они могли попасть в лапы к отморозкам, а в более безопасном месте. Так семья оказалась в Комсомольске-на-Амуре.

Родители продолжили заниматься бизнесом и на новом месте. Работали «челноками», привозили одежду и ширпотреб из Южной Кореи. Вернуться назад в родной город решили лишь после того, как увидели в новостях сюжет об аресте бандитов, виновников их злоключений.

Юношеские увлечения

В Уфе Артём не только учился в гимназии, но, как и многие его ровесники, увлёкся граффити. Середина нулевых — время расцвета стрит-арта в башкирской столице, появление новых интересных имён. Искусство граффити давало молодёжи шанс на самореализацию, свободное самовыражение. Признание в своей среде благодаря ему можно было завоевать без риска для жизни и совершения противоправных действий.

Уличные художники расписывали все доступные поверхности, соревновались между собой, проводили неформальные вечеринки. Шатохин стал частью этой субкультуры в составе группы «Never Been Crew». Первая часть его сценического псевдонима Depo — из того времени.

О переезде в Петербург

В 2000-х семья вновь сменила место жительства. После турпоездки в Петербург мама предложила семье перебраться в этот город. К тому моменту Артём уже был студентом юридического факультета в Уфе. Родители уехали первыми, после предложили ему перевестись в профильный ВУЗ северной столицы.

Формальности удалось уладить лишь через полтора года. В ожидании документов из родного института Артём знакомился с местной неформальной тусовкой и вспомнил о своём увлечении граффити. Продолжить обучение не удалось. В планы семьи внёс коррективы мировой кризис 2008-2009 г.г.

У семьи начались проблемы с деньгами. Родители вкалывали в агентстве недвижимости, Артёму же вместо студенческой скамьи пришлось устроиться на работу. Какое-то время он побыл курьером. Зарплаты хватало лишь на самое необходимое. Потом в течение трёх лет работал поваром в разных ресторанах, готовил веганскую еду в кулинарном цехе сети здорового питания Sektаfood.

Подрабатывать поваром Артем прекратил лишь пару-тройку лет назад. Концертная деятельность и некоторые другие проекты позволяют обеспечить уже не только себя, но и помогать родителям.

Сейчас он бывает в заведениях общепита лишь в качестве гостя. В еде разборчив. Любимое место в Москве — ресторан Dizengoff99 с вкуснейшими шницелями. На Дальнем Востоке неизменно пробует свежие морепродукты, в других местах — какие-то оригинальные блюда.

На пути к популярности

Артём, как и многие в его тусовке, к старшим классам параллельно со стрит-артом начинает писать песни, позже переключается на это занятие полностью. Слушает, впитывает, копит впечатления для собственного творчества.

В период создания первых треков главными слушателями были его друзья. Качество первых записей оставляло желать лучшего. Денег на фирменную аппаратуру не было, но даже фонящий недорогой микрофон открывал возможности для самовыражения.

В то время изменился и его псевдоним — обавилось слово «Бульвар» (в первое время Depo Blvrd). Это напоминание о месте, где он жил и встречался с друзьями. Первые качественные записи появились на студии в Уфе, где в тот момент сводились треки для его приятеля Геры Пхата (Gera Pkhat). Поначалу он использовал минусовки популярных американских рэперов.

Одним из важных периодов, которые могут вдохновить на создание новых треков Депо считает 90-е. Порой всё сводится лишь к разговорам о бандитах, но ведь это было очень интересное время, время глобальных перемен, ощущения свободы.

Переезд в северную столицу в 2009 году помог раскрыть его потенциал. Шатохину всегда хотелось достичь большего, чем мог предложить родной город. Здесь вышел первый андеграунд-микстейп Places Of Distributions.

В этот период Артём создаёт вместе с Gera Pkhat, i61 (Фёдор Оралов), 43ai, Agressive Ivan, 43ai группу L’Squad. Было записано несколько треков и видеоклип Music Make U Move. Песня стала хитом в Башкирии, но известности в масштабах страны не принесла. Это ускорило распад группы в 2012 году после ухода из неё рэпера i61. Творческий тандем Depo и Оралова не распался. Iraq — один из результатов их сотрудничества.

В числе первых синглов исполнителя — OCB и Sixteen. В этот же период был выпущен сборник EvilTwin с 9 треками. Настоящая популярность пришла к Depo после выхода в 2013 году сборника Dopey с восемью треками, среди которых был ремикс на хит группы «Тату» «Нас не догонят». Музыкальная карьера Шатохина стремительно набирала обороты.

Музыкальная карьера

Произведения Depo — творчество на стыке нескольких стилей: клауд-рэп с его туманным, мистическим звучанием, жёсткий трэп с его мрачными и жёсткими интонациями, расслабленный призрачный weedwave. Шатохина нередко называют основателем новой школы русского рэпа.

Хотя сам он считает, что и клауд-рэп, и витч-хаус, которым он увлекался когда-то, изжили себя. Остались лишь их отголоски. Теперь это обычный хип-хоп.

Бульвар стремится к постоянному движению вперёд. В ряды тех, кто пишет для него биты, регулярно вливается «свежая кровь». Но в то же время он не приветствует актуальность в музыке. Она может быть либо хорошей, либо плохой, в каком бы году ни была написана.

Если кайфуешь от того, что делаешь, это заразительно для других. Интересно тебе, понравится и публике. Задача артиста — донести свои идеи и видение мира не только до привычной аудитории. Единомышленниками могут стать люди разных возрастов с иными предпочтениями в музыке.

Важные этапы в творчестве:

  • 2014 год — начало одного из важнейших периодов в жизни и творчестве Артёма: знакомство с рэпером Pharaoh, создание объединения YungRussia. Шатохин был одним из его основателей. К числу «младороссиян» примкнули такие команды и исполнители, как Dopeclvb, Dead Dynasty, Thomas Mraz, Sabbat Cult, Mnogoznaal, Jeembo. Совместные выступления в концертах.
  • Выпуск альбома OCB Smoking Raw.
  • Выход четвёртого альбома Rapp с острыми, ироничными текстами, который очень понравился аудитории. В его записи принимали участие Jeembo и i61. Стиль альбома Depo относит к weedwave (основатель стиля — Захар Бравиков). Треки: Neonbones, PaperJet, Rapp и другие.
  • 2015-2016 г.г. — выход сразу 4 мини-альбомов: «Плакшери» (микс слов «плакать» и luxury), Paywall, Rare Gods в 2 частях. Первые два совместно с Pharaoh, последние — с Ораловым (i61). В Paywall прозвучало сразу 6 совместных композиций с Фараоном. Треки в Rare Gods I и i: Rare Tribal Cabin, Rare Woman No Cry, Rare M3xxx Error. Один из популярных треков «Плакшери» — «Сюр».
  • Запись Fresh Soft c Pharaoh, i61, Basic Boy.
  • Коллаборация с командой Dead Dynasty и её лидером, Pharaoh (Глебом Голубиным) оказалась весьма плодотворной. Появление трека «Champagne Squirt» и выход видеоклипа на неё в апреле 2015 принесли новую волну популярности и миллионные просмотры на youtube.
  • Большой гастрольный тур объединения Showcase Tour.
  • Выпуск альбома Otricala с участием Glebasta Spal, Pharaoh, i61, Tveth, Jeembo. Треки «Отрицала»: «На словах», «Знамя мира», «Мамина куртка», «Отрицала», No war, Thai Bo (Remix), «Дезза».
  • Создание клипа «Топский Павел» с посвящением другу. Долгое время аудитория идентифицировала Бульвар Дэпо с этим персонажем, считала, что в этой песне он рассказывает о себе. Артём признался, что хотя и гордится этим треком из золотого фонда, он ему уже порядком надоел.
  • Выход клипа «5 минут назад» на один из самых больших хитов из альбома «Плакшери» .
  • 2016 — релиз сингла С:\404 Rus (с Hash Tag и i61).
  • 2016 — распад «YungRussia», прощальный тур «Harvest Time».
  • 2017 — выход сингла Rapper Tears, в котором Депо идентифицирует себя с погибшим в ДТП рэпером Ратмиром Шишковым.
  • Май 2017 — выпуск ЕР Треки: Low Battery, Sport, Supsayan, 777. Выход альбома Bloodborne.

В июле 2017 вышел альбом Sweet Dreams, который задолго до этого оказался в перечне наиболее ожидаемых альбомов года. В его записи приняли участие Glebasta Spal, Pharaoh, Треки: Kromka, Carousel, SuperSmooth, Not 4 U, Karolina Blue Eyes Demon, GoodBoiClek, Ou, Burnout.

Тексты треков с этого альбома — откровенные высказывания о том, что волнует исполнителя, в том числе и о самоубийстве брата.

Август 2017 — выход интерактивного клипа Carousel с углом обзора 360 градусов.

Разногласия и ссоры

Противоречия и конфликты в творческой среде не являются чем-то экстраординарным. После взаимного притяжения нередко следует разлад.

Depo и Pharaoh, когда-то единомышленники, практически не общаются и не слишком охотно комментируют причины разлада.

В одном из недавних интервью Шатохин намекнул на то, что одной из причин было недопустимое отношение Фараона к другим членам команды. А ведь с многими из них он был знаком ещё с Уфы.

Конфликтные ситуации или недопонимания в разное время имели также место с Oxxxymiron, Kizaru, Flesh, Жаком-Энтони.

В 2018 Депо схлестнулся в twitter с рэпером Flesh по поводу плагиата тем треков других исполнителей и встретил яростное сопротивление.

Смысл песен

Депо не считает себя музыкантом. Он не знает нотной грамоты, никогда не учился в музыкальной школе. Артём называет себя исполнителем, который сочиняет текст. Музыка — прерогатива других людей. Инструментальной стороной занимается команда битмейкеров. Особый талант Шатохина, очень важный для рэпера — идеальная по технике и скорости читка (флоу).

Каждый текст Шатохина нетривиален. Зачастую это игра слов, спонтанные мысли, эмоции, привкус запретных тем, особый сленг. На создание новых треков могут вдохновить любые впечатления, встречи, мимолётные разговоры, интересная музыка.

Ему не кажется, что его последние тексты более пасмурны. Мрака и негатива хватало всегда, особенно в первых треках. На подобный настрой повлияли трагедии в семье: по собственной воле ушли из жизни несколько родственников-мужчин, покончил с собой старший брат Артёма. Реминисценции из Цоя в треке «Лауды» — в память о нём, так как брат предпочитал слушать «Кино», «Наутилус», русский рок вообще.

Поиски смысла в рэп-композициях, по мнению Boulevard, сейчас не слишком актуальны. Он не сторонник длинных философских треков, в отличие от Оксимирона. Исполнитель хочет оставаться в творчестве таким, какой он есть, весёлым, мрачным, естественным.

Достижения

  1. Видеоклип 2016 года «5 минут назад» с альбома «Плакшери», созданного в сотрудничестве с Pharaoh, вошёл в десятку самых рейтинговых и быстрорастущих по данным 2016 года. А сам трек — одним из главных хитов.
  2. Песня и видеоклип «Champagne Squirt» (совместно с Pharaoh) — сотни тысяч просмотров на
  3. Альбом Stay Ugly, выпущенный в феврале компанией Warner Music Russia, после выхода оказался на первых местах в разных авторитетных чартах: Apple Music, iTunes. Он вошёл в список 12 лучших альбомов первой четверти 2019 года.
  4. Клип «Carousel» на YouTube после выхода в течение месяца посмотрело более 600 тыс. человек.
  5. Режиссёр Дмитрий Ивашин снял для YouTube-канала Fast Food Music 12-минутный документальный фильм о Depo – «Дорогой и фантастически печальный».

Личная жизнь

Личную жизнь Артём, как и любой адекватный человек, старается не афишировать, хотя она, безусловно, имеется. Публике не нужно знать, есть ли у него девушка. По его словам, ему комфортнее чувствовать себя независимым, не привязываться к кому-то.

Ежедневное счастье невозможно. Душевный кризис — более привычное состояние. Depo нравятся мистификации вокруг его персоны, особенно в отношении личной жизни. Семья и дети появятся, когда он сам этого захочет. Он много думает о жизни, считает, что всему своё время, а сейчас не может сказать, счастлив ли он.

Главное для него сейчас — творчество. И всё, что происходит в жизни — материал для него. Нет времени и сил на суету, ненужную мишуру, токсичные отношения, чужие оценивающие взгляды. Именно потому друзей у него совсем немного.

Он не сторонник лицемерного заигрывания со своей фан-базой. Не признаётся своим поклонникам в любви, не считает, что не состоялся бы без них. Многие к этой его позиции относятся с уважением.

И в работе, и в отношениях он, скорее, «волк-одиночка». Дают о себе знать лихие 90-е, кочевые детство и юность, когда привязываться к месту и людям не позволяли обстоятельства. Комфортнее быть независимым, принимать решения самостоятельно, ни за кого не отвечать и не подминать под себя. Всегда можно сотрудничать на временной основе, как это было не раз.

С родителями отношения доверительные, в разговорах с ними нет запретных тем. Родители им гордятся. Приличные гонорары позволили Артёму в 2019 купить им дом и машину.

Интересные факты

Благодаря отцу Артем узнал, что есть музыка Pink Floyd, Led Zeppelin, The Beatles, но не она определила его будущий стиль. Большое влияние на творчество оказала питерская команда «FM-666». Ему очень нравится то, что делают Juice Oh Yeah, трек Narcissist Коупленд и Бланта. Он любит Дэнни Брауна, американский блюз, английский дабстеп. Все те, кого он встречал в жизни, те, чью музыку он любил слушать, в той или иной степени были его учителями.

Рэпер адекватно относится к собственной внешности. Эволюция — от подростковых комплексов к принятию себя — прошла успешно. Нынешние стандарты красоты, считает Депо, более демократичны. Идеальная внешность — не гарантия счастья и успешности. Внутренняя свобода и глубина гораздо притягательнее.

Отсутствие брутальности и внушительных габаритов — не помеха успеху у публики. Стиль рэпера копируют, причёска «шапочка» — частый выбор его фанатов в барбер-шопах.

В магазинах Rapper-Store и Boulevard Depo Shop можно купить модную одежду, разнообразную атрибутику, посвящённую исполнителю.

Другие интересные факты:

  • Большая часть материала для альбома «Плакшери» и хита «Пять минут назад» была записана в «Телеграмме». Депо и Фараон в это время находились в разных городах, обменивались идеями и вариантами beats (биты)
  • Долгое время Шатохин работал в сети по изготовлению веганских блюд. Сам при этом обожает мясо.
  • Артём отказался от выгодного контракта с Кока-колой. Не захотел, чтобы его лицо красовалось на смятых после употребления банках, которые потом оказываются в мусорном ведре.
  • Съёмки клипа «Кащенко» проходили в настоящей психиатрической больнице.

Чем занимается сейчас

У Артёма продолжается активная гастрольная деятельность, запись новых песен. Его имя — на пике популярности. В числе новинок — Lamborghini, «Когда мне надо» (релиз октябрь 2018). Последние альбомы — Rapp2 (вторая часть Rapp) и Stay Ugly. Снимаются оригинальные, визуально впечатляющие клипы: No Flag, «Кащенко».

В работе над новыми записями с Шатохиным сотрудничали i61, Pkhat, Jeembo, Summer of Haze, Acid Drop King. Треки Rapp2: Hot Wheels, «Кащенко», «Ох уж эти детки», «Люди дрессируют людей», Оfmd, White Trash, Antianti, NBA, Оutro, «Ожоги» (Текст песни ft. IC3PEAK). Слушатели отмечают качественный, запоминающийся instrumental большей части треков.

В экранизации трека «Кащенко» аудитория может познакомиться с альтер-эго Артёма, развязным и непредсказуемым демоном PowerpuffLuv, и даже увидеть их фит. Luv — это Депо без тормозов, ответственности и ограничений. Треки из Stay Ugly (prod. Pretty Scream, Dante, Highself): «Катафалк», Druг, «выход силой», No Flag (prod. Dante), Chronic Talk, Loot (битмейкер Pretty Scream, прод. Airblade), Ocb (sp4k remix).

Depo сотрудничает с разными исполнителями, участвует в записи их треков:

  • Альбом Геры Пхата Volk Walk: трек AFK (совместно с Yanix), prod. Dollvbill.
  • Альбом Лауд (L.O.U.D.) «ТанецГолосЗвук»: песня My life, my rules.
  • Дебютный альбом Dragonborn молодого рэпера Big Baby Tape. Артём внёс свою лепту в создание песни Konichiwa.
  • Трек «Мясная лавка» совместно с Батерс в 2018.
  • Альбом Saluki «Властелин калек» (2019 г), на котором Артём был приглашённым исполнителем (текст трека «Властелин Калек» feat Boulevard Depo, Властелин колец): «калека, калека, калека, калека. Жизнь вопреки планетарного эго …». Приглашённый исполнитель в альбоме Saluki «Улицы, дома» (трек «Реприза»).
  • Альбом Hi-Lyte (Prologue to Angelwave), который записал его друг i Трек Reference.
  • Трек «Выход силой» совместно с OFFMi.
  • Февраль 2018 — «Трасса 60» с Jeembo.
  • «Зеркало» — совместно с IC3PEAK.
  • Трек Jeembo feat. Boulevard Depo, Лауд x Joyride — M.O.D (Twenty Four Re-Drum Mash)

Весной 2019 Boulevard Depo совместно с Big Baby Tape, Батерс, i61, OFFMi стал частью проекта журнала Esquire «Новый рэп: хедлайнеры». Он посвящён 10 исполнителям, которые являются надеждой и движущей силой российского хип-хопа. Подарком для поклонников жанра стал их совместный cypher (чтение рэпа по очереди).

Этот проект — попытка познакомить аудиторию с хип-хопом новой школы. Революционным направлением, которое коренным образом повлияло на положение дел в современной музыке во всём мире.

Из последних новостей — выход в сентябре 2019 клипа DRUG, съёмки которого проходили в Германии.

Видео со звездой

Оцените статью