Alice american mcgee тату

Содержание
  1. Tattoo& Alice
  2. Alice american mcgee тату
  3. American McGee’s ALICE & Alice: Madness Returns
  4. Все записи Записи сообщества Поиск American McGee’s ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена Художник Adam Narozanski для проекта Alice: Asylum. Показать полностью. Это один из самых мрачных и ужасных персонажей, когда-либо созданных в моих играх. Доктор Ангус Бамби появится в качестве Кукольника в некоторых сценах исследования памяти юной Алисы в Alice: Asylum. Идея состоит в том, что Теневая Алиса сохранила эти воспоминания нетронутыми, чтобы питаться негативной энергией, создаваемой переживанием драматичных сцен снова и снова. Если юная Алиса хочет вернуть этот источник силы, то скрытые воспоминания нужно переработать в «материал осознанных видений и кошмаров». Это одна из миссий, затрагиваемых в сюжете Alice: Asylum. Тёмный сказочник игровой индустрии: Американ Макги. Часть первая: Появление Алисы Когда мне было 13 лет я продолжал активно погружаться в мир игровой индустрии. 2011 год был, наверно, одним из самых плодовитых за последние 10 лет на игры, которые сегодня считаются культовыми: Skyrim, The Witcher 2, Portal 2, Batman Arckham City, Deus Ex: Human Revolation, L.A. Noire, Uncharted 3, MK 9, Dark Souls… Какое чудесное было время. И в этом фонтане шедевров я случайно познакомился с проектом Alice Madness Returns, который поразил меня ничуть не меньше, чем все перечисленные выше игры, и открыл творчество Американа Макги. Мы писали об этом талантливом геймдизайнере в нашем материале про отцов гейминдустрии. Увы, большинство проектов этого человека являются провальными, однако я бы назвал их недооценёнными. Все его работы обладают неотразимым темным шармом, выделяющим их среди прочих темных сказок. Сегодня мы подробно разберем жизнь, творчество и игры Американа Макги. Тяжелое американское детство Родился Американ в Даласе (Техас) в 72 году. Его мать, бывшая хиппи была, как сам называл её геймдизайнер: «довольно эксцентричной, творческой и немного странной личностью». В первую очередь это просматривается в том, что она назвала свое сына Американец [именно так переводится его имя на русский, но с вашего позволения мы продолжим называть его Американ]. Как рассказывал геймдизайнер, в колледже у его матери была подруга, которая назвала свою дочку Америка. Его мать, вдохновившись, последовала её примеру, когда у неё родился сын. Отца Американ увидел лишь один раз в жизни, на 13-тый день рождения. Зачастую из мужского окружения у него были только постоянно меняющиеся отчимы, пока в один день его мать не начала жить с трансгендерной женщиной. Когда ему было 11, его дядя подарил ему компьютер, и тогда он начал изучать высокоуровневый язык программирования BASIC. В целом семья была не богатая. К тому же, в детстве он постоянно сталкивался с религиозным давлением со стороны окружающих, что в будущем сыграло определенную роль в его становлении как человека. В своем интервью он вспоминал: «Мое вдохновение приходит от темных вещей (смеется). Мне нравится мрачная музыка, мрачные фильмы и мрачная фантастика. Я задаюсь вопросом, почему так увлечен вещами темной природы? Думаю, что это, вероятно, во многом связано с моим воспитанием. Я был воспитан в окружении множества религий. Очень рано я начал бунтовать против этого в умной манере. Я начал разбирать все основные принципы религии, которая была навязана мне. Я думаю, что движение в темном направлении было просто мятежным делом с моей стороны, но с годами оно стало большой частью того, кем я являюсь. У меня просто есть влечение к этой темной стороне вещей — такова моя эстетика». В 16 лет он однажды вернулся домой и обнаружил его пустым. Мать продала дом втайне от сына. На вырученные деньги она купила два билета на самолет, оплатила операцию по смене пола своему партнеру и бросила Американа на произвол судьбы. Все что у него осталось: книги, одежда и Commodore 64. Во всем виноват Джон Кармак Следующие несколько лет его носило по разным профессиям и жилищам. Он успел поработать механиком в Volkswagen, посудомойщиком, шлифовал кольца в ювелирке, а также работал продавцом, а позже уже менеджером в музыкальном магазине. Параллельно с этим он активно учился программированию. В 21 жизнь привела его быть соседом Джона Кармака, со-основателем idSoftware. Джон еще тогда заметил, что его сосед довольно толковый, да еще и креативный, и предложил ему работать в idSoftware в тех поддержке. Однако из-за таланта Американ быстро поднялся по карьерной лестнице до геймдизайнера и музыкального менеджера. Он стал одним из так называемого второго поколения разработчиков студии, и был геймдизайнером таких игр как The Ultimate Doom, Doom II, Quake и Quake II. Все самые страшные уровни, которые есть в игре – его рук дело. Так он работал там до 1998 года пока его не уволили. Тот день Макги назвал самым значимым в жизни: «Я почувствовал смесь террора и свободы, которая была настолько значительная и мощная — она объединила все хорошее и плохое за годы, которые я провел с Кармаком, Ромеро и другими… Я был выгнан в мир, чтобы научиться постоять за себя» – рассказывает он. American McGee’s Alice – самая мрачная сказка во всей индустрии Я большой любитель сказки «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» еще с раннего девства. Мне всегда было больно наблюдать, как разные люди и компании пытаются по-новому и интерпретировать её. Однако только Американ Макги остается единственным человеком, кому это удалось сделать, действительно показав всю историю по другому, с точки зрения психического расстройства. Но главное, он смог сохранить ту самую чудесатую чудесатось. Правда в более красивом и эстетическом виде. После расставания с idSoftware, Американ пошел на сделку с дьяволом [об этом он, конечно, догадывался] по имени Electronic Arts. Там он начал создавать свою игру, которая стала культовой классикой в индустрии. American McGee’s Alice была его первым проектом, описанным как «сказка вывернутая наизнанку». Алиса Лидел, как и в оригинале, радостно посещала свою Страну чудес, однако в один день в её доме случился пожар, убивший всю её семью. С тех пор она тронулась рассудком, а Страна чудес превратилась в кошмар, порождённый её шизофренией, где ей приходиться бороться с призраками своего прошлого. Все привычные нам герои встречаются как двинутые и поехавшие персонажи, так или иначе отражающие то, во что превратилась её Страна чудес. Больше всего мне нравятся Труляля и Траляля, ставшие мерзкими надзирателями в психбольнице. Хоть по итогу действие игры происходит в том же временном отрезке, что и оригинальное произведение, у автора были и более радикальные версии интерпретации истории в настоящем времени. В интервью для Gamasutra, Американ рассказывал о двух ранних концептах. В первом Алиса жила в мерзкой и бедной семье в трейлер парке, в один день её отличим начал её избивать и по итогу разбил ей бутылку о голову. Тогда у нее бы произошла травма и Страна чудес стала адом. По идеи автора, пока она находилась бессознательно в Стране Чудес, в жизни Алиса не отвечала бы за свои действия, что приводило бы к разным проблемам. «В этой истории всякий раз, когда она побеждала врага в Стране чудес, это происходило параллельно с определённым событием в реальности и обычно означало бы убийство кого-то. Итак, идея заключалась в том, что она побеждает первого босса, а затем просыпается, чтобы обнаружить, что её отчим был убит, и именно она это сделала. Вы знаете, это было довольно темное восприятие истории» – рассказывает геймдизайнер. Второй вариант менее жестокий, но при этом «кислотный». Алиса была бы рейвершой. На одном из рейвов, когда она пошла в туалет принять очередную дозу авторской смеси наркотиков, они бы ударили ей в сознание так, что она могла и не прийти в себя. Идея заключалась в том, чтобы вернутся из этого наркотрипа. «Она все время возвращалась к реальности, либо в клубе, в машине скорой помощи или в больнице; ну знаешь, все в таком духе. Было много разных версий того, как она попала в Страну Чудес и что она пыталась преодолеть, пока была там. Я думаю, что история, с которой мы закончили, была самым естественным продолжением — или, по крайней мере, той, которая имела больше всего смысла». В итоге мы имеем Алису, рожденную на движке Quake, с неподражаемой атмосферой и музыкой от Криса Вренна. Алиса для меня является идеальной во всем: по персонажам, концепту, атмосфере и механикам. Игровое сообщество также высоко оценило игру и она срывала оценки в районе 9 из 10. Сегодня её балл на Metacritic 85. Интересная история связана и с названием, в котором присутствует имя главного разработчика. Такое даже Кодзима не позволял, хотя ради одной только фразы «A Hideo Kojima Games» пашет как лошадь. Американ говорит, что чувствует себя странно от этого факта, так как прекрасно понимает, сколько людей вложилось в игру. Однако, это было коммерческое решение ЕА, выдававших бабло. По их мнению, это бы подчеркнуло индивидуальность продукта, а посоле того, как сам Американ отказался от этой идеи, его больше не приглашали на собрания по поводу обсуждения названия. В продолжении материла о творческом пути Американа Макги, мы расскажем вам о его провальных играх, второй Алисе и будущем.
  5. Тёмный сказочник игровой индустрии: Американ Макги. Часть первая: Появление Алисы
  6. Тяжелое американское детство
  7. Во всем виноват Джон Кармак
  8. American McGee’s Alice – самая мрачная сказка во всей индустрии
Читайте также:  Тату крылья ангела с надписями

Tattoo& Alice

Всем известно, что тату и пирсинг самые древние и известные способы украсить тело. Если раньше это был повод выделиться, то теперь цель выделиться среди толпы «своих«. Для этого делают самые разные и увлекательные тату. К примеру, любители игры American McGee’s Alice делают на себе различные татуировки любимых персонажей. Здесь вы можете увидеть самые различные тату разных размеров и цветов. Итак, начнем!

Вот одна из них, сделана на запястьях. Как по мне, достаточно мило. Сразу вспоминается песня Marilyn Manson- Eat Me, Drink Me

Обширная работа, сделана на всю спину, в черно-белом исполнении:

По-моему, эти работы достойны внимания.

Хочу также показать вам еще пар татуировок новой школы

Милый Чеширский котик с серьгой в ухе 🙂

Добродушная Алиса с Ножом;

А вот самая настоящая героиня сказки Льюиса Керолла;

Алиса из игры (мне достаточно нравится)

А вот не совсем приятный герой на вид, но сделан очень точно, объемно и с душой.

А теперь перейдем к работам old school

Вот моя любимая тату:

Маленькая Алиса тянется к шее, как будто там находится маленький ключик (а может он действительно там спрятана дверь?)

Необычная работа, в необычном месте, скорее всего ярая фанат игры.

Ну вот еще пару смешных Чеширских котиков:

Цели татуировок разные- кто-то хочет украсить себя, кто-то самовыразиться, кто- то оставить на себе определенный момент своей жизни. И, несомненно, татуировки- это великий вид искусства, который требует много усилий, желания и таланта мастера.

Alice american mcgee тату

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Anxiety Rabbit (Озабоченный Кролик)

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Goth Rabbit (Кролик Гот)

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Goth Rabbit (Кролик Гот) и Anxiety Rabbit (Озабоченный Кролик).

Падение Алисы во тьму.

Алиса против босса Правосудия.

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Sad Rabbit 💙

Изменённый дизайн и опрос о разбитом сердце.

Набросок мини-босса версии Alex Crowley.

Совместная работа: Adam Narozanski (предметные контуры), Norman Felchle (персонажи) и Omri Koresh (цвет).

Совместная работа: Adam Narozanski (предметные контуры), Norman Felchle (персонажи) и Omri Koresh (цвет).

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Ouchie Rabbit 💙💗

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Ouchie Rabbit 💙💗

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Sad Rabbit 💙

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Sad Rabbit 💙

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Shy Rabbit 💛

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Shy Rabbit 💛

Совместная работа: Adam Narozanski (предметные контуры), Norman Felchle (персонажи) и Omri Koresh (цвет).

Совместная работа: Adam Narozanski (предметные контуры), Norman Felchle (персонажи) и Omri Koresh (цвет).

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

Американ МакГи (08.03.2021)
ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls 2021 — Hysteria Rabbit 🖤💔🖤

Плюшевый Кролик Истерия появится в Mysterious через несколько месяцев.
Вы можете сделать предзаказ на свой емейл, чтобы получить уведомление, когда это произойдёт.
Но есть способ приобрести этого Кролика прямо сейчас на Patreon, подробности по ссылке.

Кролик высотой 40 см (от ушей до кончиков лап) — размер сумки 30 см x 35 см (без ручки).

Плюшевый Кролик Истерия — эксклюзивный продукт компании Mysterious Design и доступен только в Mysterious Shop. Остерегайтесь подделок и подражателей.

American McGee’s ALICE & Alice: Madness Returns

Группа поклонников культовой компьютерной игры AMERICAN McGEE’S ALICE и её продолжения ALICE: MADNESS RETURNS.

ALICE: OTHERLANDS — это два анимационных мультфильма от команды МакГи. Подробнее здесь: https://vk.com/wall-740325_148676

____♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟____
tags: american mcgee’s alice madness returns alice liddell otherlands marshall crutcher chris vrenna rutledge asylum fairytale алиса лидделл макги безумие возвращается чешир чеширский кот шляпник бамби платформер сказки ea games spicy horse








www.instagram.com/p/CM57RsdjRIQ
www.facebook.com/mysteriousbrand/posts/2874638569450765
twitter.com/americanmcgee/status/1375640692752408581″> ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Anxiety Rabbit (Озабоченный Кролик)

www.instagram.com/p/CM57RsdjRIQ
www.facebook.com/mysteriousbrand/posts/2874638569450765
twitter.com/americanmcgee/status/1375640692752408581″> ПЛЮШЕВЫЕ УЖАСЫ

Серия плюшевых игрушек Plushie Dreadfuls.
Goth Rabbit (Кролик Гот)

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

American McGee’s ALICE & Alice: Madness Returns запись закреплена

Художник Adam Narozanski для проекта Alice: Asylum.

Показать полностью.
Это один из самых мрачных и ужасных персонажей, когда-либо созданных в моих играх.
Доктор Ангус Бамби появится в качестве Кукольника в некоторых сценах исследования памяти юной Алисы в Alice: Asylum.
Идея состоит в том, что Теневая Алиса сохранила эти воспоминания нетронутыми, чтобы питаться негативной энергией, создаваемой переживанием драматичных сцен снова и снова.
Если юная Алиса хочет вернуть этот источник силы, то скрытые воспоминания нужно переработать в «материал осознанных видений и кошмаров».
Это одна из миссий, затрагиваемых в сюжете Alice: Asylum.

Тёмный сказочник игровой индустрии: Американ Макги. Часть первая: Появление Алисы

Когда мне было 13 лет я продолжал активно погружаться в мир игровой индустрии. 2011 год был, наверно, одним из самых плодовитых за последние 10 лет на игры, которые сегодня считаются культовыми: Skyrim, The Witcher 2, Portal 2, Batman Arckham City, Deus Ex: Human Revolation, L.A. Noire, Uncharted 3, MK 9, Dark Souls… Какое чудесное было время. И в этом фонтане шедевров я случайно познакомился с проектом Alice Madness Returns, который поразил меня ничуть не меньше, чем все перечисленные выше игры, и открыл творчество Американа Макги.

Мы писали об этом талантливом геймдизайнере в нашем материале про отцов гейминдустрии. Увы, большинство проектов этого человека являются провальными, однако я бы назвал их недооценёнными. Все его работы обладают неотразимым темным шармом, выделяющим их среди прочих темных сказок. Сегодня мы подробно разберем жизнь, творчество и игры Американа Макги.

Тяжелое американское детство

Родился Американ в Даласе (Техас) в 72 году. Его мать, бывшая хиппи была, как сам называл её геймдизайнер: «довольно эксцентричной, творческой и немного странной личностью». В первую очередь это просматривается в том, что она назвала свое сына Американец [именно так переводится его имя на русский, но с вашего позволения мы продолжим называть его Американ]. Как рассказывал геймдизайнер, в колледже у его матери была подруга, которая назвала свою дочку Америка. Его мать, вдохновившись, последовала её примеру, когда у неё родился сын.

Отца Американ увидел лишь один раз в жизни, на 13-тый день рождения. Зачастую из мужского окружения у него были только постоянно меняющиеся отчимы, пока в один день его мать не начала жить с трансгендерной женщиной. Когда ему было 11, его дядя подарил ему компьютер, и тогда он начал изучать высокоуровневый язык программирования BASIC. В целом семья была не богатая. К тому же, в детстве он постоянно сталкивался с религиозным давлением со стороны окружающих, что в будущем сыграло определенную роль в его становлении как человека. В своем интервью он вспоминал:

«Мое вдохновение приходит от темных вещей (смеется). Мне нравится мрачная музыка, мрачные фильмы и мрачная фантастика. Я задаюсь вопросом, почему так увлечен вещами темной природы?

Думаю, что это, вероятно, во многом связано с моим воспитанием. Я был воспитан в окружении множества религий. Очень рано я начал бунтовать против этого в умной манере. Я начал разбирать все основные принципы религии, которая была навязана мне. Я думаю, что движение в темном направлении было просто мятежным делом с моей стороны, но с годами оно стало большой частью того, кем я являюсь. У меня просто есть влечение к этой темной стороне вещей — такова моя эстетика».

В 16 лет он однажды вернулся домой и обнаружил его пустым. Мать продала дом втайне от сына. На вырученные деньги она купила два билета на самолет, оплатила операцию по смене пола своему партнеру и бросила Американа на произвол судьбы. Все что у него осталось: книги, одежда и Commodore 64.

Во всем виноват Джон Кармак

Следующие несколько лет его носило по разным профессиям и жилищам. Он успел поработать механиком в Volkswagen, посудомойщиком, шлифовал кольца в ювелирке, а также работал продавцом, а позже уже менеджером в музыкальном магазине. Параллельно с этим он активно учился программированию.

В 21 жизнь привела его быть соседом Джона Кармака, со-основателем idSoftware. Джон еще тогда заметил, что его сосед довольно толковый, да еще и креативный, и предложил ему работать в idSoftware в тех поддержке. Однако из-за таланта Американ быстро поднялся по карьерной лестнице до геймдизайнера и музыкального менеджера.

Он стал одним из так называемого второго поколения разработчиков студии, и был геймдизайнером таких игр как The Ultimate Doom, Doom II, Quake и Quake II. Все самые страшные уровни, которые есть в игре – его рук дело. Так он работал там до 1998 года пока его не уволили. Тот день Макги назвал самым значимым в жизни:

«Я почувствовал смесь террора и свободы, которая была настолько значительная и мощная — она объединила все хорошее и плохое за годы, которые я провел с Кармаком, Ромеро и другими… Я был выгнан в мир, чтобы научиться постоять за себя» – рассказывает он.

American McGee’s Alice – самая мрачная сказка во всей индустрии

Я большой любитель сказки «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» еще с раннего девства. Мне всегда было больно наблюдать, как разные люди и компании пытаются по-новому и интерпретировать её. Однако только Американ Макги остается единственным человеком, кому это удалось сделать, действительно показав всю историю по другому, с точки зрения психического расстройства. Но главное, он смог сохранить ту самую чудесатую чудесатось. Правда в более красивом и эстетическом виде.

После расставания с idSoftware, Американ пошел на сделку с дьяволом [об этом он, конечно, догадывался] по имени Electronic Arts. Там он начал создавать свою игру, которая стала культовой классикой в индустрии.

American McGee’s Alice была его первым проектом, описанным как «сказка вывернутая наизнанку». Алиса Лидел, как и в оригинале, радостно посещала свою Страну чудес, однако в один день в её доме случился пожар, убивший всю её семью. С тех пор она тронулась рассудком, а Страна чудес превратилась в кошмар, порождённый её шизофренией, где ей приходиться бороться с призраками своего прошлого.

Все привычные нам герои встречаются как двинутые и поехавшие персонажи, так или иначе отражающие то, во что превратилась её Страна чудес. Больше всего мне нравятся Труляля и Траляля, ставшие мерзкими надзирателями в психбольнице. Хоть по итогу действие игры происходит в том же временном отрезке, что и оригинальное произведение, у автора были и более радикальные версии интерпретации истории в настоящем времени.

В интервью для Gamasutra, Американ рассказывал о двух ранних концептах. В первом Алиса жила в мерзкой и бедной семье в трейлер парке, в один день её отличим начал её избивать и по итогу разбил ей бутылку о голову. Тогда у нее бы произошла травма и Страна чудес стала адом. По идеи автора, пока она находилась бессознательно в Стране Чудес, в жизни Алиса не отвечала бы за свои действия, что приводило бы к разным проблемам.

«В этой истории всякий раз, когда она побеждала врага в Стране чудес, это происходило параллельно с определённым событием в реальности и обычно означало бы убийство кого-то. Итак, идея заключалась в том, что она побеждает первого босса, а затем просыпается, чтобы обнаружить, что её отчим был убит, и именно она это сделала. Вы знаете, это было довольно темное восприятие истории» – рассказывает геймдизайнер.

Второй вариант менее жестокий, но при этом «кислотный». Алиса была бы рейвершой. На одном из рейвов, когда она пошла в туалет принять очередную дозу авторской смеси наркотиков, они бы ударили ей в сознание так, что она могла и не прийти в себя. Идея заключалась в том, чтобы вернутся из этого наркотрипа.

«Она все время возвращалась к реальности, либо в клубе, в машине скорой помощи или в больнице; ну знаешь, все в таком духе. Было много разных версий того, как она попала в Страну Чудес и что она пыталась преодолеть, пока была там. Я думаю, что история, с которой мы закончили, была самым естественным продолжением — или, по крайней мере, той, которая имела больше всего смысла».

В итоге мы имеем Алису, рожденную на движке Quake, с неподражаемой атмосферой и музыкой от Криса Вренна.

Алиса для меня является идеальной во всем: по персонажам, концепту, атмосфере и механикам. Игровое сообщество также высоко оценило игру и она срывала оценки в районе 9 из 10. Сегодня её балл на Metacritic 85.

Интересная история связана и с названием, в котором присутствует имя главного разработчика. Такое даже Кодзима не позволял, хотя ради одной только фразы «A Hideo Kojima Games» пашет как лошадь. Американ говорит, что чувствует себя странно от этого факта, так как прекрасно понимает, сколько людей вложилось в игру. Однако, это было коммерческое решение ЕА, выдававших бабло. По их мнению, это бы подчеркнуло индивидуальность продукта, а посоле того, как сам Американ отказался от этой идеи, его больше не приглашали на собрания по поводу обсуждения названия.

В продолжении материла о творческом пути Американа Макги, мы расскажем вам о его провальных играх, второй Алисе и будущем.

Оцените статью