Аккаунты мастеров перманентного макияжа

Кейс: Продвижение мастера перманентного макияжа в Instagram

В этом кейсе расскажем, как привлекали заявки для мастера перманентного макияжа из Перми.

В первую неделю работы средняя стоимость заявки вышла 921 рубль. Затем мы много тестировали и дорабатывали рекламу. И мы снизили среднюю стоимость заявки до 282 рублей.

Какие действия помогли нам улучшить результат? Читайте

Задача: получать заявки на перманентный макияж бровей и губ в Перми.

Выделили 6 аудиторий:

  1. Девушки, которые интересуются перманентным макияжем
  2. Девушки, которые интересуются красотой
  3. По интересам связанным с едой
  4. Мамы
  5. Девушки, у которых есть свой бизнес
  6. Девушки, у которых скоро день рождения

1 этап: трафик на формы генерации лидов

Изначально решили вести трафик в лид-формы, т.к. они почти всегда работают в таких проектах.

Запустили 2 рекламных кампании с предложением записаться на перманентный макияж бровей. Потратили на них 1108 рублей. Получили 15 переходов в лид-форму и 0 заявок.

2 этап: трафик на Taplink с переходом в WhatsApp

Настроили на него 2 рекламных кампании с целью «Конверсии». Конверсией считался переход из Taplink в Whats App. Засчитывался любой переход, даже если девушка не писала ничего.

В первой рекламной кампании рекламировали ПМ бровей. За 4545 рублей получили 21 конверсию. Средняя стоимость конверсии получилась 216 рублей.

В реальности, 8 девушек из 21 написали в Whats App. Таким образом, средняя стоимость заявки получилась 568 рублей.

Во второй рекламной кампании настроили рекламу на ПМ губ. За 2599 рублей получили 23 конверсии. Средняя стоимость конверсии вышла 113 рублей. Это в 2 раза дешевле, чем конверсия у ПМ бровей.

В рекламном кабинете цифры красивые, но не всё так просто. Из 23 девушек, которые перешли в Whats App, всего одна написала. Т.е. получилась всего 1 реальная заявка, которая стоила 2599 рублей.

Почему девушки по рекламе ПМ губ так хорошо переходили в Whats App, но при этом ничего не писали — мы так и не поняли.

Получается, в общем потратили 7144 рубля и получили 9 заявок в Whats App. Средняя стоимость заявки вышла 793 рубля.

3 этап: продвижение публикаций из профиля Инстаграм

Решили продвигать публикации из профиля, чтобы девушки могли сначала посмотреть работы мастера, почитать посты, а потом уже записываться.

Всего запустили на продвижение 9 публикаций. Потратили 5107 рублей. Получили 10 заявок, все на ПМ бровей. Средняя стоимость заявки вышла 511 рублей.

4 этап: реклама с целью «Трафик» с переходом в профиль Instagram

Мы просто снова вернулись в рекламный кабинет Facebook и запустили рекламу с переходом в профиль Инстаграм.

Тут стоит отметить, что мы добавили новые тексты и картинки. Взяли их из группы заказчицы, т.к. по её словам они давали хорошие результаты.

И тут пошло. За 4800 рублей мы получили 17 заявок. Средняя стоимость вышла 282 рубля.

При этом, эти объявления такие же по статистике кликов или даже хуже, чем все объявления, которые мы тестировали до этого. Но заявок они приносят заметно больше.

А теперь подробнее, что именно сработало

Аудитории. Не сработала аудитория девушек у которых свой бизнес.

Все остальные аудитория показали вполне неплохой результат, но лучше всего сработала аудитория девушек, которые интересуются едой. Да-да, именно едой, а не красотой.

Объявления. Мы протестировали минимум 15 объявлений. Но как было написано выше, в плане заявок лучше всего сработали объявления, которые мы взяли из группы заказчицы, хотя по кликам результат был так себе.

Выглядели объявления так:

Результаты рекламной кампании

Реклама работала с 29 мая по 27 июня. За это время:

  • Бюджет рекламной кампании составил 18 199 рублей.
  • Получено 36 заявок.
  • Средняя стоимость заявки за всё время: 505 рублей.
  • Средняя стоимость заявки в последней рекламной кампании: 282 рубля.

1-ый скриншот статистики из рекламного кабинета Facebook

Мы смогли снизить стоимость заявки с 921 рубля до 282 рублей. Прогресс очевиден.

На данный момент работа с заказчицей продолжается, начинается 2-ой рабочий месяц и мы намерены ещё снизить стоимость заявки.

К слову, снизить стоимость заявки уже получилось. Но об этом уже в следующем кейсе…

Мастеру перманента: как раскрутить свой Инстаграм

Профиль в социальных сетях – важный и действительно работающий бизнес-инструмент продвижения себя как специалиста и поиска клиентов. Сегодня мы расскажем, как правильно его оформить, чтобы клиенты сразу видели, что попали по адресу

Меня зовут Анастасия, и я занимаюсь маркетингом в социальных медиа. Проще говоря, развитием и продвижением личного бренда в соцсетях.

Моя статья будет полезна тем, у кого уже есть в Инстаграме свой бьюти-аккаунт, тем, кто только закончил обучение ПМ или пока задумывается о новых горизонтах.

Ловите советы, запоминайте и проверяйте свои аккаунты. Становитесь на несколько шагов ближе к своей инстамечте.

Расскажу о «шапке» профиля. Человека встречают по одежке, а ваш аккаунт запомнят по «шапке» Инстаграма.

Что такое «шапка»?

«Шапка» в Инстаграме (био, описание профиля, о себе) – это небольшой блок под именем пользователя, куда можно добавить текст, эмодзи, хэштеги, упоминания и одну ссылку.

Это первое впечатление о вашем профиле. Именно по этим нескольким строчкам текста пользователи определяют, остаться или уйти. Вот почему подходить к ее оформлению нужно с душой.

Поэтому, пункт первый – яркая и запоминающаяся, качественная фотография. Вас должны узнать из тысячи конкурентов. В тренде – личность. Поместите свою фотографию и увеличьте уровень доверия к себе как к специалисту. Но этого бывает мало. Нужно зацепить.

Второй пункт проверки – имя. Оно должно быть звучным и выражающим суть, имя должно запомниться, отпечататься на подкорке. В одной емкой фразе выразить свою индивидуальность, подчеркнуть преимущества и просто на человеческом уровне понравиться. Важно: в строку «имя» запишите род деятельности. Мастер перманента, специалист по перманенту – тут возможны варианты. Чем богаты, как говорится. В общем, имя – это ваша специальность.

Третий пункт кроется в содержании. Именно сюда впишите паспортное имя. У вас есть 150 символов для рассказа о себе. Не стоит перечислять все свои умения. Укажите то, в чем вы уникальны. Виртуозно владеете цветовой растушевкой или имеете огромный опыт в перекрывании рубцов? Пишите об этом. Уникальность – лучший способ быть на шаг впереди в индустрии.

О контактах. Их наполняем максимально. Телефонный номер, почта, сторонние мультиссылки – наше все. Чем быстрее клиент с вами свяжется, тем ниже шанс его ухода к конкуренту. А конкуренты не дремлют – так и манят, так и манят.

Используем чудо чудное и диво дивное – вечные сторис, систематизируем их по рубрикам, наполняем качественным контентом в духе целевой аудитории. Отзывы, схемы проезда к вашей студии или кабинету, лайфхакерские заметки по уходу, смешные ситуации из практики, акции и топовый каталог работ.

«Шапка» профиля – это инстанаживка. Правильная наживка позволит вам поймать большую рыбу. Проверяйте аккаунты и становитесь на шаг ближе к исполнению профессиональной мечты.

Читайте также:  Препарат ботокс для губ
Оцените статью