30 ночей паранормального явления с одержимой девушкой с татуировкой дракона 2013

30 ночей паранормального явления с одержимой девушкой с татуировкой дракона

Дубликаты не найдены

Людоед, 1999

Капитану Джону Бойду вручили награду, накормили мясцом да и выпнули пинком под зад в горы, где находится какой-то полузаброшенный форт. С одной стороны, он герой, так как в одиночку смог захватить позиции мексиканцев. С другой, его считают трусом, так как перед этим он испугался и притворился мертвым пока его боевых товарищей «косили» противники американской армии. Правда, откуда тогда такой прилив сил, когда он оказался в тылу врага? Об этом ему в подробностях расскажет загадочный гражданин по имени Калхун, который тоже решил посетить форт.

После того, как его откачали и привели в порядок он решил поведать свою историю. Был караван из нескольких путешественников. Обычная еда заканчивалась, потом заканчивались ремни, потом надоело есть песок. А потом в ход пошла человечина. К счастью, Калхуну удалось завязать с этим. Но остался один злобный солдафон, который может вот прямо сейчас забацывает неплохой борщец со сметанкой и соличкой из, пока еще живой, женщины. Начальник форта тут же принимает решение выдвигаться в логово людоеда и спасти тех, кого еще не успели сожрать. Но по пути Бойд интересуется — а правда, что после поедания людей Калхун стал сильнее?

Читайте также:  Имя валерия для тату

Отличный фильм ужасов. Или триллер. Или черная комедия. Или даже мистика. Почему у него такие высокие оценки, а некоторые люди вообще считают его шедевром? Всё из-за грамотного сценария. Иногда авторам приходит в голову гениальная идея: оказывается, что нельзя заставлять зрителя скучать и поэтому тут один, два, три, да сразу четыре сюжетных поворота. Не стоит ожидать обычной истории про тупых «студентов», которых гоняет по лесам поехавший людоед. Погони тут минут на 5, может 10. А дальше начинается, скорее, философский и сатирический разбор на тему людоедства, трусости и смелости.

Никаких актеров любителей. Все профессионалы. Но, как всегда, есть один, который перетягивает всё внимание на себя. Это Роберт Карлайл.

Людоед — один из тех фильмов при описании которого тяжело обойтись без спойлеров. Поэтому достаточно информации о завязке и можно приступать к погружению в увлекательную историю любителя закусывать человеческими тушками. Приятного просмотра.

• Как и положено отличному фильму, Людоед провалился. Но зато собрал много положительных отзывов.

Я долго не мог понять кого мне напоминает нынешний президент США. Вот же.

Адмирал Бенсон из фильма > в переводе Алексея Михалева

Ещё по одной / Druk (2020)

Советую посмотреть фильм, номинированный на Оскар 2021 с небезызвестным датским актёром в главной роли.

Режиссер: Томас Винтерберг

Оператор: Стурла Брандт Грёвлен

Душевный фильм, сильная актёрская игра, в особенности Мадса Миккельсена, хорошая операторская работа и хороший финал.

Томас Винтерберг снял фильм о четырёх школьных коллегах, решивших на практике проверить теорию о природной нехватке 0.5 промилле в организме человека.

В процессе своего исследования они получают и положительный эффект, и отрицательный, сначала улучшая свою жизнь, а потом постепенно её разрушая.

Актёрская игра столь убедительна, что действительно радуешься и грустишь вместе с героями картины. Мадс Миккельсен — новое открытие для меня.

Отличный фильм о кризисе среднего возраста.

Жерар Ури: тот, кто снял «Разиню» и «Большую прогулку»

Жерар Ури (29.04.1919 – 19.07.2006)

В 1999 году известный французский комедиограф Жерар Ури отпраздновал свой 80-летний юбилей. На европейских экранах в ту пору шла его 16-я картина. Для столь почтенного возраста цифра как будто не слишком впечатляющая. Но, если учесть, что первый свой фильм — «Горячая рука» — Ж. Ури поставил, когда ему уже исполнился 41 год, все становится на свои места.

Прежде чем оказаться по ту сторону камеры, Жерар Ури (Макс-Жерар Танненбаум) целых 20 лет жизни отдал актерскому ремеслу. После учебы у знаменитого Мишеля Симона он был принят в труппу театра «Комеди франсез». Однако проработал там недолго: вскоре после начала второй мировой войны эмигрировал в Швейцарию, где снова попытался найти свое место в артистическом мире.

Beрнувшись в Париж, Жepap Ури дебютировал в кино («Антуан и Антуанетта» и др.), в 1950-х написал несколько сценариев: «Двухстворчатое зеркало» для Андре Кайатта, «Бабетта идет на войну» для Кристиана-Жака.

Так или иначе, все пути вели Жерара Ури к режиссуре. «Горячая рука», «Угроза», «Преступление не окупается» неплохо прошли в прокате, хотя и не стали сенсацией.

Но уже в «Разине» Жерар Ури нашел свою палочку-выручалочку в дуэте Луи де Фюнеса и Бурвиля. Эта комедия побила все кассовые рекорды французского экрана. Зрители многих стран от души смеялись, видя, в какие забавные ситуации попадал застенчивый и наивный герой Бурвиля, которого пытался использовать в своих преступно-контрабандистских целях нервно-подвижный персонаж де Фюнеса.

Следующая совместная работа этого трио, «Большая прогулка», отшлифовала до блеска найденные в «Разине» комедийные принципы: конфликт самоуверенной и высокомерной заносчивости со скромной и неброской простоватостью, подкрепленной тщательно продуманными эксцентрическими трюками, многие из которых уходили корнями в фольклорные традиции балагана, цирка и «комической» эпохи «Великого немого».

. В годы второй мировой войны двое французов — дирижер оперного театра и рабочий-маляр — помогают выбраться из оккупированного нацистами Парижа английским летчикам. Согласитесь, эта сюжетная схема могла стать хорошей основой для психологической драмы или романтико-приключенческого фильма.

Но в лучших традициях французской комедии Жepap Ури, отнюдь не пренебрегая возможностями авантюрной линии, превратил «Большую прогулку» в грандиозный смеховой аттракцион. И тут все пошло в ход, даже хрестоматийно-водевильная ситуация с перепутанными комнатами и кроватями получила у Ж.Ури свое развитие, хотя вместо обманутых жен и мужей на экране — немецкий полковник и его адъютант.

Спустя 3 года в «Мозге» Жерар Ури, используя те же творческие приемы, сменил состав актерского дуэта: место Фюнеса занял Жан-Поль Бельмондо, которому выпал очередной шанс продемонстрировать свои не только каскадерские, но и комедийные способности. Сама же история о том, как мелким воришкам удалось облапошить крупных, вновь была целиком отдана эксцентрике «гэга».

В 1971 году Жерар Ури попробовал себя в исторической комедии. Действие «Мании величия» происходило в средневековой Испании, а в центре сюжета снова был дуэт знаменитых артистов. На сей раз — Луи де Фюнеса и Ива Монтана.

В следующей комедии Ж.Ури – «Приключения раввина Якоба» тоже было немало смешных сцен (чего стоит, к примеру, эпизод на фабрике, выпускающей жевательную резинку), но в целом на успехе картины сказалось нарушение «дуэтного принципа». Луи де Фюнеса царствовал в «Приключениях. » безраздельно, что, на мой взгляд, не всегда шло на пользу фильму.

Быть может, потому в «Побеге» Жерар Ури вернулся к дуэту двух звезд. Пьер Ришар, как всегда находясь в образе «высокого блондина», сыграл в этой картине роль незадачливого и рассеянного адвоката, а Виктор Лану — мужественного и сильного супермена. Возможности этих комедийных масок с успехом использовал чуть позже сценарист и режиссер Френсис Вебер в «Невезучих» (1981), «Папашах» (1983) и «Беглецах» (1986), правда, пригласив вместо В.Лану Жерара Депардье.

В отличие от «Побега», не слишком удачной, как мне кажется, получилась у Ж.Ури гангстерская комедия «Укол зонтиком», где Пьер Ришар выглядел несколько подуставшим. Больший успех у зрителей имели военная комедия с Ж.-П.Бельмондо «Ас из асов» и обыгрывающая модную тему международного терроризма «Месть пернатого змея» с Колюшем и Марушкой Детмер.

Время от времени наше телевидение снова выпускает на экран неувядающих «Разиню» с «Большой прогулкой», и новые зрительские поколения по-прежнему весело смеются над похождениями героев Бурвиля и де Фюнеса. Веселая разрядка от ежедневных стрессов всегда в цене.

30 ночей паранормального явления с одержимой девушкой с татуировкой дракона

Дубликаты не найдены

Людоед, 1999

Капитану Джону Бойду вручили награду, накормили мясцом да и выпнули пинком под зад в горы, где находится какой-то полузаброшенный форт. С одной стороны, он герой, так как в одиночку смог захватить позиции мексиканцев. С другой, его считают трусом, так как перед этим он испугался и притворился мертвым пока его боевых товарищей «косили» противники американской армии. Правда, откуда тогда такой прилив сил, когда он оказался в тылу врага? Об этом ему в подробностях расскажет загадочный гражданин по имени Калхун, который тоже решил посетить форт.

После того, как его откачали и привели в порядок он решил поведать свою историю. Был караван из нескольких путешественников. Обычная еда заканчивалась, потом заканчивались ремни, потом надоело есть песок. А потом в ход пошла человечина. К счастью, Калхуну удалось завязать с этим. Но остался один злобный солдафон, который может вот прямо сейчас забацывает неплохой борщец со сметанкой и соличкой из, пока еще живой, женщины. Начальник форта тут же принимает решение выдвигаться в логово людоеда и спасти тех, кого еще не успели сожрать. Но по пути Бойд интересуется — а правда, что после поедания людей Калхун стал сильнее?

Отличный фильм ужасов. Или триллер. Или черная комедия. Или даже мистика. Почему у него такие высокие оценки, а некоторые люди вообще считают его шедевром? Всё из-за грамотного сценария. Иногда авторам приходит в голову гениальная идея: оказывается, что нельзя заставлять зрителя скучать и поэтому тут один, два, три, да сразу четыре сюжетных поворота. Не стоит ожидать обычной истории про тупых «студентов», которых гоняет по лесам поехавший людоед. Погони тут минут на 5, может 10. А дальше начинается, скорее, философский и сатирический разбор на тему людоедства, трусости и смелости.

Никаких актеров любителей. Все профессионалы. Но, как всегда, есть один, который перетягивает всё внимание на себя. Это Роберт Карлайл.

Людоед — один из тех фильмов при описании которого тяжело обойтись без спойлеров. Поэтому достаточно информации о завязке и можно приступать к погружению в увлекательную историю любителя закусывать человеческими тушками. Приятного просмотра.

• Как и положено отличному фильму, Людоед провалился. Но зато собрал много положительных отзывов.

Я долго не мог понять кого мне напоминает нынешний президент США. Вот же.

Адмирал Бенсон из фильма > в переводе Алексея Михалева

Ещё по одной / Druk (2020)

Советую посмотреть фильм, номинированный на Оскар 2021 с небезызвестным датским актёром в главной роли.

Режиссер: Томас Винтерберг

Оператор: Стурла Брандт Грёвлен

Душевный фильм, сильная актёрская игра, в особенности Мадса Миккельсена, хорошая операторская работа и хороший финал.

Томас Винтерберг снял фильм о четырёх школьных коллегах, решивших на практике проверить теорию о природной нехватке 0.5 промилле в организме человека.

В процессе своего исследования они получают и положительный эффект, и отрицательный, сначала улучшая свою жизнь, а потом постепенно её разрушая.

Актёрская игра столь убедительна, что действительно радуешься и грустишь вместе с героями картины. Мадс Миккельсен — новое открытие для меня.

Отличный фильм о кризисе среднего возраста.

Жерар Ури: тот, кто снял «Разиню» и «Большую прогулку»

Жерар Ури (29.04.1919 – 19.07.2006)

В 1999 году известный французский комедиограф Жерар Ури отпраздновал свой 80-летний юбилей. На европейских экранах в ту пору шла его 16-я картина. Для столь почтенного возраста цифра как будто не слишком впечатляющая. Но, если учесть, что первый свой фильм — «Горячая рука» — Ж. Ури поставил, когда ему уже исполнился 41 год, все становится на свои места.

Прежде чем оказаться по ту сторону камеры, Жерар Ури (Макс-Жерар Танненбаум) целых 20 лет жизни отдал актерскому ремеслу. После учебы у знаменитого Мишеля Симона он был принят в труппу театра «Комеди франсез». Однако проработал там недолго: вскоре после начала второй мировой войны эмигрировал в Швейцарию, где снова попытался найти свое место в артистическом мире.

Beрнувшись в Париж, Жepap Ури дебютировал в кино («Антуан и Антуанетта» и др.), в 1950-х написал несколько сценариев: «Двухстворчатое зеркало» для Андре Кайатта, «Бабетта идет на войну» для Кристиана-Жака.

Так или иначе, все пути вели Жерара Ури к режиссуре. «Горячая рука», «Угроза», «Преступление не окупается» неплохо прошли в прокате, хотя и не стали сенсацией.

Но уже в «Разине» Жерар Ури нашел свою палочку-выручалочку в дуэте Луи де Фюнеса и Бурвиля. Эта комедия побила все кассовые рекорды французского экрана. Зрители многих стран от души смеялись, видя, в какие забавные ситуации попадал застенчивый и наивный герой Бурвиля, которого пытался использовать в своих преступно-контрабандистских целях нервно-подвижный персонаж де Фюнеса.

Следующая совместная работа этого трио, «Большая прогулка», отшлифовала до блеска найденные в «Разине» комедийные принципы: конфликт самоуверенной и высокомерной заносчивости со скромной и неброской простоватостью, подкрепленной тщательно продуманными эксцентрическими трюками, многие из которых уходили корнями в фольклорные традиции балагана, цирка и «комической» эпохи «Великого немого».

. В годы второй мировой войны двое французов — дирижер оперного театра и рабочий-маляр — помогают выбраться из оккупированного нацистами Парижа английским летчикам. Согласитесь, эта сюжетная схема могла стать хорошей основой для психологической драмы или романтико-приключенческого фильма.

Но в лучших традициях французской комедии Жepap Ури, отнюдь не пренебрегая возможностями авантюрной линии, превратил «Большую прогулку» в грандиозный смеховой аттракцион. И тут все пошло в ход, даже хрестоматийно-водевильная ситуация с перепутанными комнатами и кроватями получила у Ж.Ури свое развитие, хотя вместо обманутых жен и мужей на экране — немецкий полковник и его адъютант.

Спустя 3 года в «Мозге» Жерар Ури, используя те же творческие приемы, сменил состав актерского дуэта: место Фюнеса занял Жан-Поль Бельмондо, которому выпал очередной шанс продемонстрировать свои не только каскадерские, но и комедийные способности. Сама же история о том, как мелким воришкам удалось облапошить крупных, вновь была целиком отдана эксцентрике «гэга».

В 1971 году Жерар Ури попробовал себя в исторической комедии. Действие «Мании величия» происходило в средневековой Испании, а в центре сюжета снова был дуэт знаменитых артистов. На сей раз — Луи де Фюнеса и Ива Монтана.

В следующей комедии Ж.Ури – «Приключения раввина Якоба» тоже было немало смешных сцен (чего стоит, к примеру, эпизод на фабрике, выпускающей жевательную резинку), но в целом на успехе картины сказалось нарушение «дуэтного принципа». Луи де Фюнеса царствовал в «Приключениях. » безраздельно, что, на мой взгляд, не всегда шло на пользу фильму.

Быть может, потому в «Побеге» Жерар Ури вернулся к дуэту двух звезд. Пьер Ришар, как всегда находясь в образе «высокого блондина», сыграл в этой картине роль незадачливого и рассеянного адвоката, а Виктор Лану — мужественного и сильного супермена. Возможности этих комедийных масок с успехом использовал чуть позже сценарист и режиссер Френсис Вебер в «Невезучих» (1981), «Папашах» (1983) и «Беглецах» (1986), правда, пригласив вместо В.Лану Жерара Депардье.

В отличие от «Побега», не слишком удачной, как мне кажется, получилась у Ж.Ури гангстерская комедия «Укол зонтиком», где Пьер Ришар выглядел несколько подуставшим. Больший успех у зрителей имели военная комедия с Ж.-П.Бельмондо «Ас из асов» и обыгрывающая модную тему международного терроризма «Месть пернатого змея» с Колюшем и Марушкой Детмер.

Время от времени наше телевидение снова выпускает на экран неувядающих «Разиню» с «Большой прогулкой», и новые зрительские поколения по-прежнему весело смеются над похождениями героев Бурвиля и де Фюнеса. Веселая разрядка от ежедневных стрессов всегда в цене.

Оцените статью